Российская компания предлагает технологию создания интерактивных учебных материалов с применением технологии дополненной и виртуальной реальности


Аннотация
Российская компания из Республики Мордовия, специализирующаяся на разработках программно-аппаратных комплексов, разработала технологию создания интерактивных учебных материалов с применением технологии дополненной реальности. Использование технологии дает преимущества для повышения интереса к процессу обучения и наглядности учебных материалов. Компания ищет партнера для совместного использования технологии в рамках технической кооперации и возможностью создания совместного предприятия.

Инновационные аспекты и преимущества
Инновационность предлагаемой технологии состоит в авторском математическом алгоритме обработки видео-потока и его преобразовании с помощью которого удалось снизить требования к устройствам видеозахвата в смысле их максимального разрешения и светочувствительности. Одним из ключевых преимуществ является также и то, что технология разработана в тесном взаимодействии с педагогами и адаптирована к их текущим задачам. При использовании данной технологии можно добиться существенной экономии затрат на приобретение оборудования и материалов (например, для физических опытов, химических реактивов и проч.). Кроме того, технология позволяет наглядно демонстрировать некоторые особо опасные процессы и опыты, которые невозможно проводить в обычных условиях (например, деление ядра урана, химические опыты с кислотами, проведением опытов в агрессивной среде, под высоким давлением, демонстрировать устройство различных систем человеческого организма и т.д.).При использовании в развлекательных целях, данная технология позволяет добиться многократного сокращения затрат на строительство аттракционов и зарплат на оплату труда сотрудников.

Описание предложения
Российская компания из Республики Мордовия, созданная в 2011 году и ведущая разработки в сфере обработки изображений с применением технологии дополненной реальности и 3D-стереоскопии предлагает технологию для создания учебных и тренировочных комплексов.Универсальный кроссплатформенный программно-аппаратный комплекс, разработанный нашей компанией, построен на передовых современных технологиях дополненной реальности, 3D-стереоскопии и бесконтактного управления. Комплекс позволяет проводить эффектные презентации продуктов и услуг, оживлять неподвижные объекты, выстраивать образовательный процесс, визуализировать скрытые процессы и явления, проводить массовые шоу с использованием виртуальных объектов, помогать различным специалистам, давать дополнительную информацию и многое другое.Основа технологии дополненной реальности – это система оптического трекинга. Это значит, что «глазами» системы становится камера, а «руками» - маркеры. Камера распознает маркеры в реальном мире, «переносит» их в виртуальную среду, накладывает один слой реальности на другой и таким образом создает мир дополненной реальности.В настоящее время в этой области проводятся исследования и на рынке уже присутствуют технологические решения (шлемы виртуальной реальности, очки дополненной реальности и т.д.). Однако, в области образования данная технология широкого распространения еще не получила по причинам достаточно высокой цены на устройства. Наша компания разработала алгоритм обработки изображений, который позволяет существенно снизить требования к устройствам видеопередачи и их светочувствительности, что позволяет существенно удешевить применение описанной технологии.При этом существенно расширяются сферы применения данной технологии для создания комплексов в образовательной деятельности и создания тренировочных тренажеров. Упрощение использования самых дорогостоящих устройств и замена их на доступные (смартфон, планшет, компьютер) позволяет использовать технологию практически повсеместно. Основными областями применения программно-аппаратных комплексов являются:Школьное и высшее образование (физика, химия, астрономия, биология и т.д.)Специальная подготовка (создание учебных тренажеров для авиатранспорта, железнодорожного, водного и автотранспорта)РекламаНавигацияРазвлечения (создание игр и интерактивных фильмов)Для работы с технологией дополненной реальности обязательно необходимы следующие компоненты:Графическая станция. Это может быть мобильный телефон, ноутбук, персональный компьютер, графическая рабочая станция с профессиональной видеокартой. Дисплей. Экран телефона, телевизор, монитор, моно или стерео дисплей, проекционный экран.Камера. Благодаря камере мы получаем «слепок» реального мира, на который специальное программное обеспечение накладывает виртуальные объекты.Метки, или маркеры.Программное обеспечение. Математические алгоритмы, которые позволяют камере увидеть и распознать метку (маркер) в окружающем пространстве, а затем определить, какая именно модель программно «привязана» к метке. Компания предлагает сотрудничество европейским партнерам, обладающих достаточной компетенцией в описываемой отрасли и готовых использовать технологию для разработки учебных и развлекательных программно-аппаратных комплексов на основе технической кооперации с возможным заключением соглашения о совместном предприятии.Результатом технической кооперации может стать совместная разработка учебно-тренировочных программно-аппаратных комплексов и адаптация их к конкретным образовательным станартам страны. В рамках совместного предприятия возможна разработка, реализация и поддержка подобных комплексов, внедренных у конкретных клиентов, их быстрая адаптация к меняющимся условиям.

Тип искомого партнера
Тип партнера: компания, занимающаяся разработками в области применения технологии дополненной реальностиРоль партнера: совместная разработка программно-аппаратных комплексов на базе предлагаемой технологии, кадровая поддержкаОбласть деятельности партнера: Создание программного обеспечения для образовательных и иных целей

Тип требующегося сотрудничества
Техническая кооперация / Соглашение о совместном предприятии

Выразить интерес

Защита от автоматического заполнения

* - обязательные поля

Возврат к списку