Новости

«От поля до онлайн-полки»: как эффективно выстроить производственную цепочку продукта для экспорта в Китай – узнай 26 июля!

26 июля в 11:00 (МСК) пройдет новая онлайн-встреча в рамках проекта "Почему женщины экспортируют?". Проект нацелен на вовлечение предпринимателей в экспорт вне зависимости от гендера.




Для участия в серии онлайн-встреч РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ !

Не забудьте выключить VPN. Участие бесплатное.




 1.png


26 июля на онлайн-встрече с Анастасией Лебедевой, основательницей бренда 2Reasons, компании-производителя каш быстрого приготовления по европейским технологиям, обсудим:

  • Как выбрать идею для экспортного проекта?

  • Можно ли угадать предпочтения целевой аудитории и на что обращать внимание, чтобы создать продукт, востребованный на зарубежном рынке?

  • Как замотивировать всех участников производственной цепочки на создание нового экспортного продукта?

  • Какими мерами государственной поддержки полезно воспользоваться для запуска экспортных продаж?

  • Как онлайн-площадки упрощают доступ новых продуктов на зарубежный рынок?

  • Особенности экспорта в Китай: каких "подводных камней" можно избежать?

 

* При поддержке Московского экспортного центра

 

Регистрируйтесь на странице проекта, чтобы получить:

- Доступ к плейлисту проекта

- Чек-лист по онлайн-экспорту  

- Инструкции по работе на платформе «Мой экспорт» для экспорта «без бумаг»

- Уникальные материалы по экспорту в новых реалиях и возможностям продажи товаров за рубеж вместе с РЭЦ





Ссылка на подключение будет направлена за день до мероприятия с почты seller@exportcenter.ru на указанную в анкете почту.

 

Если Вам интересно первыми получать новости об экспортной электронной торговле, рекомендуем подписаться на Telegram-канал


До встречи на мероприятии!

 



Возврат к списку

< Апрель 2024  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Анонсы