Новости
«От поля до онлайн-полки»: как эффективно выстроить производственную цепочку продукта для экспорта в Китай – узнай 26 июля!
26 июля в 11:00 (МСК) пройдет новая онлайн-встреча в рамках проекта "Почему женщины экспортируют?". Проект нацелен на вовлечение предпринимателей в экспорт вне зависимости от гендера.
Для участия в серии онлайн-встреч РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ !
Не забудьте выключить VPN. Участие бесплатное.
26 июля на онлайн-встрече с Анастасией Лебедевой, основательницей бренда 2Reasons, компании-производителя каш быстрого приготовления по европейским технологиям, обсудим:
-
Как выбрать идею для экспортного проекта?
-
Можно ли угадать предпочтения целевой аудитории и на что обращать внимание, чтобы создать продукт, востребованный на зарубежном рынке?
-
Как замотивировать всех участников производственной цепочки на создание нового экспортного продукта?
-
Какими мерами государственной поддержки полезно воспользоваться для запуска экспортных продаж?
-
Как онлайн-площадки упрощают доступ новых продуктов на зарубежный рынок?
-
Особенности экспорта в Китай: каких "подводных камней" можно избежать?
* При поддержке Московского экспортного центра
Регистрируйтесь на странице проекта, чтобы получить:
- Доступ к плейлисту проекта
- Чек-лист по онлайн-экспорту
- Инструкции по работе на платформе «Мой экспорт» для экспорта «без бумаг»
- Уникальные материалы по экспорту в новых реалиях и возможностям продажи товаров за рубеж вместе с РЭЦ
Ссылка на подключение будет направлена за день до мероприятия с почты seller@exportcenter.ru на указанную в анкете почту.
Если Вам интересно первыми получать новости об экспортной электронной торговле, рекомендуем подписаться на Telegram-канал
До встречи на мероприятии!