Истории успеха

ООО "Карпай" - снова одно из лучших предприятий-экспортеров Мордовии

Компания "Карпай" стала победителем регионального конкурса "Экспортер года Республики Мордовия" по итогам деятельности за 2020 год, заняв 1 место в номинации "Экспортер года в сфере агропромышленного комплекса". Генеральный директор ООО "Карпай" Мянсур Баймашев рассказывает о успехе компании и помощи Центра поддержки экспорта Республики Мордовия.

Компания "Карпай" стала лауреатом II степени по результатам конкурса "Экспортер года Республики Мордовия" в номинации "Экспортер года в сфере агропромышленного комплекса" по результатам деятельности за 2019 год. Генеральный директор ООО "Карпай" Мянсур Баймашев отмечает в своем интервью: "В наших интересах развиваться и расширять ассортимент продукции, создавая новый продукт, и географию поставок".


Фото: ООО "Карпай" на международной выставке WorldFood Istanbul 2019", Турция. Участие при содействии ЦПЭ РМ  


В этом году ваша компания стала лауреатом конкурса «Экспортер года Республики Мордовия». Как долго вы шли к этому успеху?

На протяжении трех лет с 2017 года мы принимаем активное участие в конкурсе «Экспортер года Республики Мордовия». В 2019 году мы заняли второе место, уступая сопернику на доли баллов. В наших интересах развиваться и расширять ассортимент продукции, создавая новый продукт, и географию поставок.

В какие страны вы поставляете свою продукцию?

Историю экспорта начали с Германии через крупную сеть Monolith Mitte, которая распространяет нашу продукцию практически во все страны Евросоюза. В данный момент у нас также идут поставки в Англию и Израиль.

Что помогает вам найти своего клиента, быть конкурентоспособным на рынке?

Наша продукция является качественной. Сырье закупаем с особым подходом, отправляем образцы на лабораторное исследование. В процессе производства мы используем современное зарубежное оборудование, при использовании которого сохраняются вкусовые качества семечек.  Продукция на всех этапах производства проходит строгий контроль. Наша продукция сертифицирована, применяется система менеджмента качества, что дает нам преимущество при выходе на зарубежные рынки. Немаловажным фактором при конкуренции является ценовое предложение. Для каждого покупателя у нас индивидуальный подход и система скидок.

Каковы ваши успехи в 2019 г.? Как увеличился объем продаж в 2019 г. в сравнении с 2018?

В 2019 г. мы приняли участие в выставке WorldFood Istanbul при содействии Центра поддержки экспорта Республики Мордовия, где пообщались с представителями других компаний. Участие в выставке дает возможность посетителям найти новых международных покупателей, продемонстрировать свою продукцию и оценить продукт. Мы провели переговоры напрямую с руководителями иностранных компаний продуктов питания и обменялись контактами для дальнейшего сотрудничества.

В 2019 г. мы расширили ассортимент продукта. Нашей новинкой стали семечки «MIX 2 в 1», где мы смешали соленые белые семечки и черные соленые семечки подсолнечника. В настоящее время пользуется большим спросом среди покупателей в Республике Мордовия. Хотим отметить, что в 2019 г. вошли в одну из крупных федеральных сетей X5 Retail Group. Поставляем пока одну позицию в ТС «Пятерочка». Так же наш продукт есть и в ТС «Светофор», отгружаем по Поволжью, в Ивановскую и Костромскую области.

К сожалению, объем продаж в 2019 г. упали по сравнению с 2018 г., но мы стараемся и уверенно идем вперед, чтобы наши продажи только увеличивались.

Каковы ваши дальнейшие планы?

В 2018 г. под нашим брендом начали экспорт национально-кондитерского изделия чак-чак торговой марки «Карпайские», которое изготавливается исключительно из натуральных продуктов с добавлением меда.

У нас стоят много задач по реализации продукта. Запущен новый проект по экспорту сушек под торговой маркой «Карпайские». Сейчас находится в стадии процесса регистрация торговой марки «На завалинке», в последующем под которой мы будем экспортировать наши вкусные жареные семечки.

При содействии Центра поддержки экспорта Республики Мордовия планируем принимать участие в 2021 году в выставке Gulfood 2021 ОАЭ – выходить на рынок Ближнего Востока.


Возврат к списку