В рамках бизнес-миссии Центр может оказать следующие услуги:
· формирование или актуализация коммерческого предложения;
· проведение индивидуальных маркетинговых или патентных исследований;
· консультирование по условиям экспорта товара (работы, услуги) на рынок страны иностранного покупателя;
· содействие в создании на иностранном языке и (или) модернизации уже существующего сайта;
· формирование и перевод презентационных и других материалов на английский язык и (или) язык потенциальных иностранных покупателей;
· подготовка сувенирной продукции с логотипами участников бизнес-миссии, включая ручки, карандаши, флеш-накопители;
· подготовка перечня потенциальных иностранных покупателей;
· проведение встреч с потенциальными покупателями;
· аренда помещения и оборудования для переговоров;
· техническое и лингвистическое сопровождение переговоров, в том числе организация последовательного перевода для участников международной бизнес-миссии, из расчета не менее чем 1 (один) переводчик для 3 (трех) субъектов МСП;
· трансфер в иностранном государстве.
Участники бизнес-миссии самостоятельно оплачивают проезд, проживание, командировочные расходы, а также стоимость визы, страхования и пцр-теста.
Компании, победившие в региональном конкурсе «Экспортер года» и получившие сертификаты на покупку авиабилетов и оплату проживания, могут воспользоваться ими в рамках участия в бизнес-миссии.
|