Акселерационная программа

Организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в акселерационной программе Школы экспорта РЭЦ включает:

а) формирование базы субъектов малого и среднего предпринимательства - потенциальных участников программы;

б) проведение мероприятий, направленных на отбор субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в программе;

в) проведение информационных мероприятий, в целях информирования субъектов малого и среднего предпринимательства об условиях участия в программе и повышения мотивации к экспортной деятельности;

г) формирование перечня кандидатов в специалисты акселерационных программ (тренеры, наставники, трекеры) в субъекте Российской Федерации;

д) подбор и аренду помещений для проведения информационных модулей программы, оборудованных проектором и экраном, с обеспечением доступа участников программы к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", аренду ноутбуков для участников программы, трех флипчартов, закупку канцелярских принадлежностей (блокноты, ручки, карандаши и другое), обеспечение участников программы печатными раздаточными материалами;

е) привлечение тренеров для проведения информационных модулей программы, в том числе с использованием видеоконференцсвязи, по согласованию со Школой экспорта РЭЦ;

ж) привлечение наставников и их распределение между субъектами малого и среднего предпринимательства - участниками программы для сопровождения в межмодульный и постакселерационный периоды;

з) привлечение трекеров для проведения мониторинга (на еженедельной основе) совместно с тренерами и наставниками статуса выполнения субъектами малого и среднего предпринимательства индивидуальной "дорожной карты" по выходу на внешние рынки и заполнение соответствующих отчетов.

Участниками акселерационной программы Школы экспорта РЭЦ являются субъекты малого и среднего предпринимательства, прошедшие отбор согласно методике, утвержденной Школой экспорта РЭЦ, и заключившие соглашение.

Межмодульное и постакселерационное сопровождение может проводиться наставниками очно и (или) в формате телефонных переговоров и (или) посредством видеоконференцсвязи.

Проведение информационных модулей осуществляется в очном формате. 

Участие в акселерационное программе для субъектов малого и среднего предпринимательства является бесплатным.    

Как получить комплексную услугу?

Для получения комплексной услуги по участию в акселерационной программе субъекту малого и среднего предпринимательства необходимо подать в Центр поддержки экспорта заявку на получение данной услуги. Проконсультироваться о получении услуги можно у специалистов ЦПЭ РМ по телефону +7 8342 27-04-36 или по e-mail consult@mordoviaexport.ru.

После одобрения заявки субъекту малого и среднего предпринимательства необходимо заключить соглашение с ЦПЭ РМ, в котором определяется необходимый перечень услуг.

Результат получения услуги

Результат получения услуги оформляется подписанием Акта сдачи-приемки оказанной услуги между ЦПЭ РМ и субъектом малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия. По итогам получения в Центре услуги субъект малого и среднего предпринимательства обязуется в течение 1 (одного) года заключить экспортный контракт. Также субъект малого и среднего предпринимательства в течение 3 (трех) лет обязуется предоставлять в Центр информацию об экспортных контрактах на поставку товаров (работ, услуг) иностранному покупателю, заключенных по итогам получения услуги.