Размещение на электронных торговых площадках

Комплексная услуга по размещению на международных электронных торговых площадках

Комплексная услуга по содействию в размещении субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) товара (работы, услуги) субъекта малого и среднего предпринимательства на международных электронных торговых площадках предоставляется по запросу субъекту малого и среднего предпринимательства, осуществляющему или планирующему осуществлять экспортную деятельность - производителю или поставщику конкурентоспособных товаров (работ, услуг), имеющему опыт продаж на территории Российской Федерации и (или) за ее пределами, с целью увеличения продаж за счет выхода на новые иностранные рынки и заключения экспортных контрактов с новыми иностранными покупателями.

Что в себя включает комплексная услуга?

Содействие в размещении на международных электронных торговых площадках (маркетплейсах) включает в том числе следующие базовые услуги:

и дополнительные услуги:

 алибаба.png Одна из крупнейших B2B-платформ более 40 категорий, более 190 стран, более 100 000 запросов в день.  европэйджс.png B2B-платформа с разнообразным спектром товаров, которая позволяет работать на рынке 26 европейских стран. Абсолютный лидер в Германии, Швейцарии и Австрии.
 едэка.png Крупнейшая немецкая торговая сеть предприятий розничной торговли продуктами питания, товаров для дома, косметики, детский отдел, для домашних любимцев. Является лидером на немецком рынке.  олбиз.png Международный центр интернет-торговли, ориентированный на продвижение товаров и услуг на внутреннем и внешних рынках разных стран мира на 26 языках. Allbiz имеет офисы в 13 странах мира.
 амазон.png Крупная электронная площадка B2B и B2C. Работа с площадкой подразумевает наличие аккаунт-менеджера в команде, который оперативно отвечает на запросы потенциальных покупателей.  сату.png Крупнейшая торговая площадка Казахстана с конструктором сайтов и интернет-магазинов, аналогов которой в Казахстане нет.
 глобал рус трейд.png Ведущая электронная платформа для российского несырьевого экспорта в страны БРИКС, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки.  ибэй.png Одна из крупнейших международных платформ с самым разнообразным спектром товаров. 182 миллиона покупателей, 1,3 миллиарда размещенных товаров.
 etsy.png Крупная торговая площадка, специализирующаяся на изделиях ручной работы, старинных вещах и материалах, уникальных товаров ограниченного выпуска.  сап ариба.png Динамичная электронная торговая площадка с миллионами торговых партнеров из 190 стран мира и ежегодным объемом сделок 3,00 трлн долларов США. Упрощает работу закупщиков и поставщиков над сделками, способствует укреплению их взаимоотношений и открывает новые возможности для бизнеса.
 вичат.png Вначале WeChat использовался в качестве мессенджера, потом позволил проводить онлайн-платежи между пользователями и оплачивать покупки, а сегодня стал полноценной платформой для электронной коммерции. Насчитывает более 1,2 млрд пользователей.  тмолл.png Маркетплейс формата b2c, входящий в группу Alibaba. Tmall делает акцент на товарах среднего и более высоких ценовых сегментов, включая люксовые направления.