Новости

Маркетинговые исследования перспективных рынков для экспорта российских услуг

АО "РЭЦ " информирует о том, что в рамках реализации мероприятий, направленных на увеличение объема экспорта услуг, в 2022 году Минэкономразвития России совместно с Всероссийской академией внешней торговли проведены маркетинговые исследования перспективных рынков для экспорта российских услуг по ряду категорий и стран (далее – маркетинговые исследования):
– услуги в сфере интеллектуальной собственности (франчайзинг и НИОКР) – Бразилия, Индия, Казахстан, Китай, ОАЭ;
– операционный и финансовый лизинг – Бразилия, Вьетнам, Египет, Индия,Иран, Казахстан;
– финансовые услуги – Индия, Индонезия, Казахстан, Китай, Мексика;
– инженерные и архитектурные услуги – Вьетнам, Египет, Индия, Казахстан, Турция;
– консалтинговые и другие деловые услуги – Белоруссия, Казахстан, развивающиеся рынки;
– промышленные услуги (переработка товаров, техническое обслуживание и ремонт) – Индия, Казахстан, Китай, Турция, Белоруссия;
– строительные услуги – Белоруссия, Вьетнам, Египет, Индия, Турция.

Маркетинговые исследования размещены в информационной системе для экспортеров «Одно окно» цифровой платформы АО «Российский экспортный центр» (https://myexport.exportcenter.ru/promo/med-marketing-research).


Возврат к списку

< Апрель 2024  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Анонсы