Новости
О проведении вебинара о ключевых тенденциях во внешней торговле в Российской Федерации
03 апреля 2024 года в 10:00 по московскому времени подведомственная Минпромторгу России АНО «Информационно-аналитический центр по вопросам внешнеторговой деятельности» (далее – ЦВТ) организует вебинар в формате видеоконференцсвязи на тему «Ключевые тенденции во внешней торговле России. Практические инструменты работы в условиях внешних ограничений».
Мероприятие предназначено для российских компаний, занимающихся внешнеторговыми операциями. Участникам будет представлены практические модели, которые помогут эффективно вести внешнеторговую, логистическую и другие операции в условиях санкций. Специалисты ЦВТ также ответят на вопросы участников бизнеса.
Предприятия, заинтересованные в участии в вебинаре, могут направить заявку на участие по адресу электронной почты: trade@ftac.ru .
Ссылка для подключения будет отправлена на указанный в заявке адрес электронной почты.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
«Ключевые тенденции во внешней торговле России. Практические инструменты работы в
условиях внешних ограничений»
1. Презентация аналитического обзора «Мониторинг затруднений бизнеса в области
закупки импортной продукции, внешнеторговой логистики и проведения
международных платежей».
2. Комплаенс риски во внешнеторговой деятельности в условиях применения
антироссийских санкций
- почему важно отслеживать решения Группы семи для прогнозирования своего международного бизнеса;
- различия между санкциями ЕС и США;
- последствия внесения в санкционные списки физических и юридических лиц в ЕС и
- риски секторальных санкций;
- почему банки нейтральных стран включили санкции США и ЕС в свои комплаенс процедуры и как это выглядит на практике;
- экстерриториальное применение санкций США, где проверить свой товар;
- как спрогнозировать мишень для вторичных санкций США;
- ответственность за нарушение санкционного режима в ЕС и США;
- кому доверять: агрегаторам санкций или первоисточникам?
- Обзор возможностей по проведению платежей
- Консультирование по возможностям закупки иностранной продукции в условиях
- Переход на аналоги из дружественных стран
- Проверка контрагентов
- Импортные бизнес-миссии