Новости
Онлайн вебинар акселератора по туризму АО «Российский экспортный центр» для компаний туристической отрасли
30 апреля 2020 г. (четверг), 11.00-12.30
«Маркетинговые исследования в туризме: как проводить и чего ожидать»
Вопросы к обсуждению:
Дмитрий Ежов – заместитель директора Аналитического центра по внешней торговле (Минпромторг России):
1. Маркетинговое исследование как основа стратегии при выходе на зарубежный рынок:
- Постановка целей и задач исследования
- Статистика по рынку
- Анализ целевой аудитории (платежеспособность, потребительское поведение, привычки и др.)
- Анализ каналов продаж и др.
Александр Лукоянов – генеральный директор «Сетевые исследования»:
2. Анализ инфополя проекта/компании: инструменты самостоятельной аналитики.
3. Проверка точности коммуникации с аудиториями и позиционирования в сети.
Для кого: туроператоры, заинтересованные в развитии въездного туризма на территории и формировании турпредложений для иностранных туристов.
Сайт для входа:
https://vcs.imind.ru/
ID мероприятия для подключения: 826-549-9
ЭКСПЕРТЫ
АЛЕКСАНДР ЛУКОЯНОВ |
|
Генеральный директор компании "Сетевые исследования".
Эксперт в области изучения рынков, коммуникаций, информационных полей и сетей. Руководитель более 30 исследовательских проектов в темах туризма, дизайна, компетенций и кадров. |
|
ДМИТРИЙ ЕЖОВ |
|
Заместитель директора Аналитического центра по внешней торговле при Минпромторге России*.
Эксперт в области внешней торговли, международных отношений и анализа зарубежных рынков. Полуфиналист конкурса «Лидеры России». Руководитель более 300 аналитических проектов в области поддержки экспорта товаров и услуг, география исследований – более 90 стран мира.
*АЦВТ при Минпромторге России создан в 2014 г. по решению Правительства Российской Федерации. АЦВТ – аккредитованный партнер АО «РЭЦ». |