Истории успеха

ООО "ЭМ-Пласт" - лауреат конкурса в номинации "Экспортер года в сфере промышленности"

"Залог успеха очевиден. Это качество продукции, реклама, знание рынка в этом сегменте упаковки и поиск потенциальных клиентов" - отмечает в своем интервью заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ООО "ЭМ-Пласт" Сергей Ковайкин.

DSC_2905.JPG

ЭМ-Пласт.jpg

Фото: ООО "ЭМ-ПЛАСТ"


В этом году ваша компания стала лауреатом конкурса «Экспортер года Республики Мордовия». Как долго вы шли к этому успеху?

ООО «ЭМ-ПЛАСТ» образовано в марте 2007 года., наш завод входит в состав Группы компаний «Оптикэнерго». Изготавливаем 2 вида полимерной упаковки-это пищевая полиэтиленовая стретч-пленка и термоусадочная двуосноориентированная полиолефиновая 5-ти слойная пленка.

Наши пленки обладают высокими барьерными свойствами и используются для упаковки продуктов питания, канцелярских и хозяйственных товаров, обоев, яиц, полиграфической продукции и т.д..

Залог успеха очевиден. Это качество продукции, реклама, знание рынка в этом сегменте упаковки и поиск потенциальных клиентов.

С какими странами вы работаете?

География поставок нашей продукции - вся Россия, а также Армения, Казахстан, Белоруссия и Азербайджан. Сейчас прорабатываем возможность по сотрудничеству с Узбекистаном, Сербией и Киргизией.

Что помогает вам найти своего клиента, быть конкурентоспособным на рынке?

Это одна из самых важных и самых сложных задач для всех производителей и для нашего коллектива в том числе. Здесь активную работу проводит наша Служба маркетинга и продаж и налаженные деловые контакты с Центром поддержки экспорта Республики Мордовия, которые нам помогают в продвижении и изучении международного рынка.

Также мы являемся ежегодными Участниками международных выставок «РосУпакИталия» и «ИнтерПластика», а также посещаем ряд других профильных выставок и в России, и ближнем зарубежье. Что тоже позволяет нам быть узнаваемыми на рынке и помогает повышать свой имидж и деловую репутацию завода!

Каковы ваши успехи в 2019 году? Как увеличился объем продаж в 2019 в сравнении с 2018 годом?

Объем производства и продаж в 2019 году несколько вырос по сравнению с 2018 годом, но наш рынок очень специфичен, есть, как и у многих, свои проблемы, которые мы стараемся решать и упреждать!

Каковы ваши дальнейшие планы?

Руководитель Холдинга - Боксимер Э. А. - ставит перед нами амбициозные планы и задачи. У нас есть программа по развитию и модернизации производства, заключен контракт на поставку доп.обрудования из Англии которое позволит нам делать пленку сегмента премиум класса, что позволит нам найти новых клиентов-потребителей нашей продукции.

Также мы участвуем в Национальном проекте и проводим обучение по федеральной программе «Основы бережливого производства» в сфере производительности труда. Созданы рабочие группы из числа работников завода для обучения с целью оптимизации производственных процессов и улучшения практики в области обучения и развития персонала. Обучение на первоначальном этапе проводили специалисты-бизнес-тренеры «Федерального Центра Коммуникаций» из г. Н-Новгород. Также на заводе давно принята и функционирует «Система 5С», внедряются элементы производственной Системы Тойота. Надеемся, что все это принесет нам ожидаемый результат.


Возврат к списку